Суббота, 21.09.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-28 из 28 сообщений
13. Алексей   (13.07.2005 11:33)
0  
Почему в описаннии двигателя В5 написано что он 8-ми клапанный??? Вообще то он 16-и клапанный.
По крайней мере у меня.
Ответ: А можно прислать фотки двигателя на адрес моей почты? andronoid17@narod.ru

12. Андрей   (07.07.2005 17:33)
0  
Добрый день!
Решил последовать рекомендации данной на вашем сайте и продлить жизнь кузову своей Авеллы, но есть проблемма, не могу определиться, что будет необходимым и достаточным в данном случае. Подкрылки в условиях Москвы, как я понимаю, не сильно защитят, да и найти их не могу (кстати если знаете где можно купить буду благодарен). А в антикорозийной обработке не силен, что посоветуете и где лучше сделать??
Ответ: Подкрылки были установлены вместе с антикорозийкой в 1998 году!!!!!!!! Можно спросить у Яндекса или обзвонить сервисы.

11. Дмитрий   (03.07.2005 20:06)
0  
Привет, не подскажете как определить какая же Авелла у меня. Не могу найти как определить? На морде значок дельта, сзади надпись KIA. А так все вроде как у 2-й.
Ответ: Странно. Может наоборот на морде знак KIA а сзади Avella Delta 2?

10. Анатолий   (29.06.2005 10:54)
0  
Кто знает какой хладогент добавить в AVELLY 1997 года выпуска

9. Владимир   (27.06.2005 08:12)
0  
Здравствуйте. У меня Киа Авелла 1998 года. Кореянка. Сегодня после проезда по неглубокой луже на панели приборов вполнакала зажглись лампы зарядки АКБ, тормоза, недостаточного кол-ва топлива и ремней безопасности. Ехал в дождь, поэтому работали обдув, габариты и дворники. Через километров 70 дворники уже еле двигались. До гаража не доехал метров 300. Дотащили на галстуке. Возле гаража завелся "с толкача" - все приборы в норме. Машина потарахтела минуты 2 и заглохла. Подзарядил от ЗУ АКБ. Завожу. Картина повторяется - лампы в полнакала, зарядки нет. Причем лампы начинают так светиться даже не после заводки, а сразу при включении зажигания. Вынимаю с гены разъем с щеточного узла - все показатели приборов (кроме лампы зарядки, которая вообще при этом не горит) возвращяются в норму. В связи с этим два вопроса.
1. Эта проблема в генераторе, или где-то глубже?
2. Если виноват генератор, то какой именно стоит на движке 1,5 и его приблизительная стоимость.

Спасибо.

8. Морс   (13.06.2005 22:16)
0  
"Передний ступичный узел автомобиля Avella выполнен на двух роликовых конических подшипниках, преднатяг которых определяется подбором дистанционной втулки.
Данная конструкция требует тщательной регулировки (т.е. подбора дистанционной втулки), так как неправильный преднатяг роликовых конических подшипников снижает их срок службы на 80-90%"
Вот вроде в чём трабл с подшипниками, поэтому от мастеров действительно зависит очень много.

7. Морс   (13.06.2005 22:12)
0  
У меня та же проблема со скрежетом! Очень раздражает... Может, кто-нибудь знает, хоть примерно в чё-м там проблема?

6. Сергей   (01.06.2005 16:04)
0  
Здравствуйте всем! Купил KIA Avella-Delta 1.5 1997г.в. Подскажите, пожалуйста, где можно купить или откуда скачать книгу по этой модели?
Благодарю за ответ. Сергей.
Ответ: Здравствуйте! Нигде ее нельзя скачать. Я скоро буду переводить руководство по эксплуатации в электронный вид. После, руководство можно будет скачать с этого сайта. Если у Вас есть опыт обслуживания и ремонта этой машины, просьба писать мне andronoid17@narod.ru буду информацию размещать на сайте. Удачи!

5. Роман   (13.05.2005 18:36)
0  
Здравствуйте!
А не подскажите, где в инете найти литературу или сайт посвещённый КИА КАРНИВАЛ? Ответ прошу на мыло.
Ответ: Литературу можно найти поиском в ЯНДЕКСЕ. А по моделям КИА Вам ответят здесь http://wwwboards.auto.ru/kia/ Не забывайте указывать свой почтовый адрес (мыло) для ответа.

4. Татьяна   (11.04.2005 23:42)
0  
Подскажите пожалуйсто, хочу купить себе аввелу - дельта 1999года в хорошем на вид состоянии, но пугает сцепление: педаль нажимается совершенно без усилий, что я её не чувствую, а машина начинает трогаться сразу, стоит её только начать отпускать. Нормально ли это, или это говорит о грядущей в ближайшее время замене сцепления?
Ответ: Это не совсем правльная работа узла . вызванная скорее всего неправильной регулировкой. Думаю что на состоянии машины не отразится и ее можно брать. НО!
Более точный ответ ВАМ даст специально обученный человек , после детального осмотра ВАШЕГО авто.
Судя по описанию ничего критичного нет.
Обращаться к ORGANIZMу тел 768-90-22 Дмитрий

3. Александр   (26.03.2005 13:12)
0  
Подскажите, что сделать что-бы убрать скрежет из-под капота, который возникает после завода машины, когда она постояла на холоде несколько часов. Продолжительное нажатие на сцепление ситуацию никак не изменяет.... В автосервисе заменили всё сцепление, что не помогло и сказали что надо разбирать коробку...
Ответ: Значит ехать надо не в сервис, где готовы поменять все что между бамперами а к специалисту-ORGANIZMу
http://www.andronoid17.narod.ru/remont.html

2. Александр   (02.03.2005 17:12)
0  
Здравствуйте.
Прошу подсказать вариант замены подшипников передней ступицы на другие (не аналогичные).
Ответ: Здравствуйте! Ранее были разговоры про замену на другие но, машина снята с производства вместе с этой проблемой. Кстати я заметил что срок "нОски" подшипников очень сильно зависит от мастеров!!! а не от качества металла. Вот http://www.kia-club.ru/faq/avella.php?i=12

1.   (28.01.2005 22:39)
0  
проба

1-15 16-28

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz