тематические сайты

Клуб владельцев корейских автомобилей

Новости сайта:



ВНИМАНИЕ! Сайт переехал на www.kia-auto.narod.ru

Через 5 секунд произойдет автоматическая переадресация.






- 27 сентября 2005г. - состоялась очередная встреча клуба http://kia-rio-club.ru/ там есть фотоотчет
- 25 августа 2005г. - обновление ВОПРОС-ОТВЕТ
- 16 мая 2005г. - новый подраздел ГЕНЕРАТОР в разделе ЭЛЕКТРИКА
- 06 мая 2005г. - теперь адреса сервисов на вашем мобильном телефоне. Новый подраздел "сервисы в WAP" в разделе СЕРВИСЫ.
- 19 апреля 2005г. - добавлены электрические принципиальные схемы в подразделе ЭЛЕКТРИКА.
- 13 апреля 2005г. - на странице СЕРВИС указаны почти все сервисы и магазины запчастей KIA.
- 12 апреля 2005г. - на странице ЭЛЕКТРИКА добавлена ссылка о ремонте стеклоочистителей.
- 10 апреля 2005г. - полная таблица сроков обслуживания.
- 24 марта 2005г. - обновление страницы СОВЕТЫ.
- 12 марта 2005г. - обновление страницы СВЕЧИ.

Основные данные автомобиля KIA Avella Delta-2


Число мест - 5
Снаряженная масса - 995 кг
Полная масса - 1130 кг
Максимальная скорость - 165 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с
запас топлива - 43л
Топливо - бензин АИ-92
Размеры, мм:
длина - 4165;
ширина - 1665;
высота - 1450;
база - 2390;
колея спереди/сзади - 1420/1400;
клиренс - 165.

Двигатель:
модель В5 четырехцилиндровый, рядный бензиновый,8-клапанный, расположен спереди поперечно, с распределенным впрыском, без системы нейтрализации;
рабочий объем - 1498 см;
диаметр цилиндра и ход поршня - 78 х 78,4; степень сжатия - 9,4; мощность - 67 кВт/92 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 132 Н.м при 2500 об/мин.

Трансмиссия: привод на передние колеса,

Коробка передач - механическая, 5- ступенчатая:
I - 3,417;
II - 1,895;
III - 1,296;
IV - 0,906;
V - 0,738;з.х. - 3,333;
главная передача - 4,167.

Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон"; задняя - полунезависимая.
Тормоза: гидравлические с диагональным разделением контуров и вакуумным усилителем; передние - дисковые, задние - барабанные.

Рулевое управление: типа "шестерня-рейка", с гидроусилителем.
Размер шин: 165/70R13.

Оборудование кузова: кондиционер, электростеклоподъемники,

История


1993 год — премьера хэтчбека,
1995 год — седан,
1999 год — рестайлинг,
2000 год — прекращение производства




Этот популярный у наших сограждан автомобиль — истинный космополит, хоть и «прячется» за корейской маркой. Avella Delta, как и многие другие модели Kia, был сконструирован на агрегатах японской фирмы Mazda, а большинство бегающих по нашим дорогам экземпляров собрано в Калининграде фирмой «Автотор».


В основу модели Avella, появившейся в 1993 году в обличье хэтчбека, легла малолитражка Mazda 121 образца 1990-го. Приставку Delta присвоили седану, дебютировавшему в 1995-м, который продавали и под маркой Ford, правда, лишь в Северной Америке.


Наиболее старым экземплярам российских Avella исполнилось восемь лет, свежие же «датированы» 2000-м, когда на смену пришла Kia Rio. За то короткое время, что седаны Avella сходили с конвейера «Автотора», машину успели модернизировать. Дорестайлинговые автомобили легко отличить по «американизированной» внешности, основную флейту в которой играют «хищные» бамперы и решетка радиатора. Послерестайлинговые машины нередко называют Avella II.



Хэтчбеки встречаются в объявлениях и на рынках редко и имеют корейскую «прописку». Похожая ситуация и с моторами: в подавляющем большинстве случаев под капотом 1,5-литровый 8-клапаный, а 1,3-литровый 8-клапаный - редкость.



Все Avellы оборудовали кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля.


Внешними данными Avella не блещет и скорее привлечет практичных автомобилистов нежели ценителей автомобильного дизайна. К качеству сборки автомобиля придраться трудно.


За рулем Avella вполне комфортно устроятся даже водители ростом выше среднего, хотя регулировка сиденья по длине все же недостаточна. Впрочем, при отодвинутом до упора сиденье задним пассажирам и так придется не слишком сладко. Проблематично также усесться назад втроем, хотя справедливости ради отметим, что для автомобиля таких размеров это вполне обычное явление.


Реабилитирует Kia похвальная послушность в управлении. Достаточно четкое включение передач, удачно подобранные передаточные числа и примерная работа сцепления в сочетании с эластичностью мотора порадуют активных водителей. На высоте и «точное» рулевое управление, позволяющее без проблем корректировать траекторию. Плата за выносливость подвески, не пасующей перед печально знаменитыми российскими дорогами — достаточно низкий уровень комфорта.


Покупая Avella, следует позаботиться о дополнительной защите от коррозии. Если прежний владелец не удосужился установить пластиковые подкрылки, на них лучше не экономить. Это едва ли не главное оружие против агрессивного воздействия камней и соляной каши, летящей из под колес большую часть года. Если в процессе диагностики выяснилось, что требуется замена замене подшипников ступиц — не стоит удивляться. Начальную стадию разрушения подшипника, в которой виноваты сальники уплотнения, под силу определить только специалисту, поэтому к замене подшипника придется быть готовым в любом случае.
Добавить сайт в Избранное

ГЛАВНАЯ

СОВЕТЫ

СРОКИ ТО

ЭЛЕКТРИКА

АУДИО

СВЕЧИ

БОРТ. ЖУРНАЛ

РУКОВОДСТВО

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ВОПРОС-ОТВЕТ

СЕРВИСЫ

3D AVELLA

ГОСТЕВАЯ


Сайт управляется системой uCoz