Сроки технического обслуживания KIA AVELLA DELTA-2

1. Сроки обслуживания.
2. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
3. Замена свечей зажигания.
4. Замена воздушного фильтра.


1. Плановое техобслуживание. Условные обозначения в графике техобслуживания.
I - осмотрите, если требуется исправьте, почистите или замените;
А - подрегулируйте;
R - замените;
Т - затяните;
L - смажьте.

-После 120 000 км пробега продолжайте проводить указанное плановое техобслуживание.

-Что касается позиций, отмеченных в графике техобслуживания цифрой со звездочкой, обратите внимание на следующие:
*1(в таблице нет) - замена зубчатого ремня требуется каждые 100 000 км. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя.
*2 - если машина работала в нижеперечисленных условиях, то моторное масло и масляные фильтры следует менять чаще, чем указано:
-вождение в условиях сильной запыленности;
-значительное время холостого или низкоскоростного хода;
-значительное время работы в холодных условиях или постоянная езда на короткое расстояние.
*3 - если машина работает в условиях сильной запыленности, чаще осматривайте и заменяйте по необходимости.
*4 - осмотрите и подрегулируйте генератор, ременной привод водяного насоса, рулевой привод и ременной привод воздушного кондиционера.
*5 - заменяйте каждые два года. Если машина использовалась в трудных условиях, в горах или местностях с повышенной влажностью, если сильно изношены тормоза, замену тормозной жидкости надо производить ежегодно.

СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И СГОРАНИЯ ТОПЛИВА ИГРАЮТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В БОРЬБЕ С ЗАГРЯЗНЕНИЯМИ АТМОСФЕРЫ, А ТАКЖЕ В НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Сроки технического обслуживания.
Позиции технического обслуживания
1 10 20 30 40 50 60 70 80
Приводные ремни *4 А I I I I I I I I
Моторное масло *2 R R R R R R R R R
Масляный фильтр *2 R R R R R R R R R
Сисиема охлаждения - - I - I - I - I
Обороты холостого хода A - A - A - A - A
Регулировка холостого хода I - I - I - I - I
Элемент воздушного фильтра *3 - - - - R - - - R
Топливный фильтр - - - - R - - - R
Шланги топливопровода - - I - I - I - I
Момент зажигания - - А - А - А - А
Свечи зажигания - - А - А - А - А
Система вентиляции топливного бака - - I - I - I - I
Дроссельный датчик - - I - I - I - I
Уровень и плотность электролита I - I - I - I - I
Педаль сцепления - I I I I I I I I
Торм. трубки, шланги, соединения - - I - I - I - I
Педаль тормоза - I I I I I I I I
Тормозная жидкость *5 - I I I R I I I R
Стояночный тормоз - I I I I I I I I
Усилитель тормоза и шланги - - I - I - I - I
Дисковые тормоза - I I I I I I I I
Колодочные тормоза - - I - I - I - I
Жидкость гидроусилителя руля - I I I I I I I I
Рулевой привод и коробка передач - I I - I - I - I
Шарниры рул. управ. и наконечники рул. тяг - I I - I - I - I
Масло для механической трансмиссии - - - - - - - - R
Масло для автомат. трансмиссии - - I - I - I - I
Соединения передней подвески - - - - I - - - I
Смазка подшипников передних колес - - - - - - - - L
Чехлы приводных валов - - - - I - - - I
Болты и гайки на шасси и кузове Т - Т - Т - Т - Т
Тепловые экраны выхлопной системы - I I - I - I - I
Сайт управляется системой uCoz
2. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
Что надо для замены масла?
- Срок замены;
- Желание;
- Автомобиль;
- Масло (я использую ELF 5w40);
- Масляный фильтр;
- Промывка (пятиминутка, но не обязательно);
- Эстакада, яма или подручный материал;
- Ключ для отвинчивания сливной пробки;
- Емкость для слива старого масла (обычная канистра)
- Не обязательно (но рекомендую) - пиво, сигареты, солнечный день.

Сайт управляется системой uCoz



2.1 Заводим автомобиль, кладем впереди "подколесный материал" (дрова) и тихонечко заезжаем.
2.2 Пусть двигатель немного прогреется (минут 5-10).
2.3 Заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, выйти из машины и подложить "каблуки" под задние и передние колеса.

Сайт управляется системой uCoz



2.4 Открутить крышку заливной горловины.
2.5 Под сливной пробкой поддона картера двигателя положить емкость.

(ЕСЛИ С ПРОМЫВКОЙ)
(- - залить промывочную жидкость в двигатель.)
(- - закрыть крышку заливной горловины.)
(- - завести двигатель и дать ему поработать пять минут (время указано в инструкции к промывочной жидкости).)
(- -заглушить двигатель.)

2.6 Желательно надеть перчатки.
2.7 Залезть под машину и ключом аккуратно отворачивать сливную пробку (рис.).


Сайт управляется системой uCoz


2.8 Следить чтобы пробка не упала в емкость для отработанного масла.
! Масло очень горячее и первую секунду сливается под приличным давлением !
! Не обожгите руки !
2.9 Не потеряв пробку вылезьте из-под машины.
2.10 Левой рукой открутите (против часовой стрелки) старый масляный фильтр. Если он не отворачивается то пробейте его корпус отверткой. Держа отвертку за ручку поверните ее в сторону отворачивания фильтра.


Сайт управляется системой uCoz


2.11 После снятия фильтра посмотрите имеется ли на нем резиновое кольцо-уплотнитель. Оно может прикипеть к корпусу двигателя.
2.12 Залейте в новый фильтр масло, смажьте новое резиновое кольцо и установите его в паз на фильтре.
(- Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания и прокрутите двигатель стартером на одну-две секунды. Подсоедините высоковольтный провод к катушке).
2.13 Если старое масло вытекло полностью то закрутите сливную пробку.
2.14 Закрутите новый масляный фильтр с надетым кольцом.
2.15 Залейте новое масло в заливную горловину ( по инструкции 3.4 литра для двигателей B3 E и B5 SOHC)
2.16 Закройте заливную крышку.
2.17 Заведите двигатель.
2.18 Убедитесь что масло не подтекает из сливной пробки и вокруг масляного фильтра.
2.19 Уберите подставки из-под колес и аккуратно съезжайте с "эстакады".

Мерным штоком проверьте уровень масла. Если уровень находится между метками F и L, значит все в норме. Если масло на уровне метки L, долейте до метки F. Расстояние между F и L на мерном штоке соответствует 1 литру. Излишки залитого масла можно слить если немного открутить и обратно закрутить масляный фильтр.


3. Замена свечей зажигания.

- Снимая или отсоединяя выводы свечей, вытаскивайте держась за защитный колпачок, а не за провода.
- Устанавливая свечи, смажьте первые витки резьбы небольшим количеством смазкой на молибденовой основе.
- Свечи зажигания могут сильно нагреваться. Старайтесь не обжечься.
- Свечи следует хорошо закреплять но не перетягивать чересчур.
- Слабозакрепленная свеча может сильно нагреться и даже повредить двигатель.
- Сильно затянутая свеча может повредить резьбу головки цилиндра.
- Нельзя пользоваться свечами зажигания с неподходящим диапазоном разогрева.


Сайт управляется системой uCoz



3.1 Вытереть грязь вокруг основания каждой свечи зажигания.
3.2 Отсоединить провода свечей держась за колпачок.
3.3 С помощью свечного ключа вывернуть старые свечи.
3.4 Ввернуть новые свечи рукой до упора.
3.5 Подтянуть свечи ключом, но не слишком сильно.
3.6 Проверить порядок подсоединения высоковольтных проводов.
3.7 Закрепите защитные колпачки на каждой свече.

4. Замена воздушного фильтра.

Вискознобумажный воздушный фильтр находится в воздухоочистителе. Он имеет специальную обработку и его не следует чистить и использовать повторно. При необходимости его надо заменить.

4.1 Освободите шланговый зажим и уберите приемный воздушный патрубок.
4.2 Уберите зажимы на кожухе воздухоочистителя.
4.3 Осторожно поднимите крышку кожуха.


Сайт управляется системой uCoz


4.4 Удалите старый фильтр.
4.5 Влажной тряпкой протрите внутреннюю поверхность кожуха воздухоочистителя.
4.6 Установите новый воздушный фильтр.
4.7 Установите все в обратном порядке.


Сайт управляется системой uCoz


При езде в запыленных и песчаных местностях фильтр меняйте чаще чем рекомендуется.
Не ездите без воздушного фильтра. Это может привести к повышенному износу двигателя и воспламенению под капотом.
ГЛАВНАЯ

СОВЕТЫ

СРОКИ ТО

ЭЛЕКТРИКА

АУДИО

СВЕЧИ

БОРТ. ЖУРНАЛ

РУКОВОДСТВО

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ВОПРОС-ОТВЕТ

СЕРВИСЫ

3D AVELLA

ГОСТЕВАЯ


Сайт управляется системой uCoz