Ответы на вопросы владельцев KIA Avella в конференции на auto.ru


ВОПРОС №22

Отправлено : ILSHATIC, 25 Августа 2005 07:55:41
Доброе утро всем. Стук в Киа Авелла Дельта, хелп
Давно уж достает стук в подвеске. Машинка папина, 98гр, пробег 103ткм. Вчера загоняли на подъемник, вроде бы стучат шаровые опоры на нижних ручагах передней подвески. Первый хозяин их менял на 55ткм. Неужели пора их снова менять? Сколько примерно они стоят? Видимо идут в сборе?

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 25 Августа 2005 09:03:24
В этой подвеске и стучать то особо нечему (+)
Она же одна палка, два струна-я хозяин вся страна. Примитивная аки паровоз. Рычаги поменяй в сборе и буддет тебе счастие. Ну и еще амортики покачай.

ОТВЕТ

Отправлено : Kirill@KIA ®, 25 Августа 2005 08:21:30
возможно что стучат не шаровые а сайленты в этих
самых рычагах передних. Менял себе на прошлой неделе. оригинал стоит 870 руб за штуку. Брал в VVP-motors на Павелецкой.


ВОПРОС №21

Отправлено : Elenium, 25 Августа 2005 03:20:43
Помогите с тормозными дисками на авеллу.
Всем привет. Были в сервисе, сказали что пора менять САБЖ(передние). Сложно их поставить? Знаю только что довольно долго, тем более не подготовленному человеку, но не хочется опять ехать в сервис. Какие нужно купить? И соответственно, самый главный вопрос: как ставить? Сможем своими силами? Имеется муж, который сможет открутить заржавевшие гайки и поставить диски, если я ему смогу объяснить что и где надо сделать. Или вообще еще можно ездить не задумываясь? У нас остаточная толщина сейчас 17мм (минимум-16мм).

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 25 Августа 2005 09:42:39
Еще милиметр спилить надо и тогда менять(+)
колодки еще менять тогда надо.
То есть если колодки еще не сильно изношены то можно покататься. Если уже предел то покупаем диски и колодки.
Для то го что бы поменять диски.
Инструмент.
Домкрат подкатной.
Козелок
Монтажка
Ударная отвертка крестовая (для отворачивания винтиков , которые крепят диск к ступице.)
НАбор головок с воротками для отварачивания суппорта от поворотного кулака.
Шкурка для зачистки направляющих и пальцев крепящих колодки от ржавчины
Консистентная смазка для смазывания всей этой шайтан байды.
Процесс замены дисков.
Домкратим снимаем колесо.
Монтажкой разводим колодочки аккуратненько.
Вынимаем пальцы (на рисунке поз6) и вынимаем колодки
http://www.kia2.ru/epc/k/P/0LBCDB0201/K36C/CH/3310/ (собственно рисунок)их чистим от ржавчины.
Затем перебираем позиции 3,4,5 (обьедененные в позицию 1) внимательно могут закиснуть насмерть!!!!!!! ремкомплекты не поставляются ...Разбирать очень аккуратно греть горелкой нельзя.
Если порваны пыльники резиновые надо что то подбирать от отечественного автопрома.
Снимаем суппорт.
http://www.kia2.ru/epc/k/P/0LBCDB0201/K36C/CH/3300/ на этом рисунке для того что бы снять суппорт выкручиваем два болта где буквы Z и X ... болты поз 13/14 обязательно вынуть все прочистить прошкурить и промазать смазкой.
Выкручиваем винтик с потайной шляпкой (на рисунке не показан, который крепит диск поз 11 к ступице 8.)
Затем легким постукиванием снимаем диск со ступицы.
Посадочное место диска на ступице чистим шкурим мажем смазочкой.
Сборку произвести в обратной последовательности.
Передд выездом ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА просто понажимав несколько раз на педаль. ( Если закиснет болт крепления диска к ступице , что скорее всего, то его обрубать высверливать, перенарезать резьбу , для этого Зубило, дрель, метчик М8 свело М8)
Удачного ремонта.
Вроде ничего сложного.


ВОПРОС №20

Отправлено : VladE-Avella, 22 Августа 2005 13:08:13
Может быть дурацкий вопрос(+)Купил вздушный фильтр на Авеллу, а он пропитан какой-то масленистой жидкостью. Это нормально или продали испорченный фильтр. Вроде старый фильтр был сухой.

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 22 Августа 2005 13:15:01
А номерочек какой у него? (+)Естьтакие варианты в природе с пропиткой и без. С пропиткой фильтрует лучше но и забивается сильнее. Если просто сухой можно пропылесосить или продуть тыщи через три пробега то фильтр с пропиткой не удасться. И менять его придется тыщах на 8 это факт. Потому как достаточно плотно забьется мелкодисперстной пылью и мотор будет задыхаться.

ОТВЕТ

Отправлено : VladE-Avella, 22 Августа 2005 13:25:59
Re:А номерочек какой у него? (+)K593-13-Z40


ВОПРОС №19

Отправлено : Vladimir_Alex, 22 Августа 2005 11:06:42
Срочно! Дайте рекомендации по ступичным на Авеллу! В четверг (25 августа) еду выручать друга, застрявшего в Астраханской области с развалившимся левым ступичным подшипником. Стоит он в дельте, так что своим ходом выбраться оттуда нет никакой возможности. Подскажите, что нужно взять с собой, чтобы "на коленке" ему все поменять? Мне меняли на сервисе, так что я даже не в курсе, что нужно покупать вместе с двумя подшипниками (вроде еще какая-то втулка и сальник)? Туда везу зубило, съемник для рулевых, два молотка, ножовку, струбцину, литол. Еще хотелось бы узнать хотя бы поверхностно порядок снятия-установки подшипников, чтобы узел не развалился на обратной дороге (1500 км.).

ОТВЕТ

Отправлено : Good Morning VietNam +, 22 Августа 2005 13:35:42
Менял сам на коленке.Из инструмента только шанцевый :) т.е. домкрат, подставка, молотки, отвертки, зубило, бородок и всяка другая фигня. Выбивал долго, вогнал быстро. Времени ушло около 2 часов. Правда давно это было :) Замена временная, после приезда все равно придется обратиться в сервис на замену с подбором шайбы. У меня после собственной замены прошел около 1000 км и загудел.

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 22 Августа 2005 11:50:37
Можно поменять на обочине ! Будет много (+) Поменять можно.
Что надо тебе из инструмента.
1 Тиски.
2Выколотки типа бородка.
3Сальники ступицы 2 шт
4 Два подшипника
5ГАЙКА СТУПИЦЫ!!!!
6Смазка Кастрюля - зеленые сопельки такие .
Менструент.
Кувадла
КОЗЕЛОК!!!
Домкрат!!! Подкатной.
Головка с очень мощным и длинным воротком желательно 1,2 квадрат с головкой ..32 или 36 но лучше померить.
Потом набор головок и гакидных ключей.
Что бы узел на рахвалился после сборки затягивать центральную гайку надо как следует но проверь потом на вращение .. главнео не перетяни ... лучше не дртянуть чем перетянуть!!!

ОТВЕТ

Отправлено : Kirill@KIA ®, 22 Августа 2005 11:36:24
если сумеешь сам поменять на обочине, то (+) бери оправку и молоток и подумай как заприсовывать будешь. тески что ли возми. А вообще даже када поменяешь хватит его на 5 тыщ км, до дома доедите, а тыщ через 5 езжай в СИМ, там выточат кольцо, и поменяют правильно подшибник и хватит его на долго.


ВОПРОС №18

Отправлено : Вайтл, 20 Августа 2005 23:49:25

Погромыхивание странное в подвеске при троганьи+ и при торможении на скорости околопешеходной - это чего такое? спереди, слева или справа пока не понял, сам звук крайне похож на цепляние защиты авелла, под 100 ткм передние стойки до сих пор не менялись, крепкие вроде - но может в них там где-то дело? важно - проявляться начало по чуть-чуть аккурат после замены тормозных колодок и ГРМ, сейчас вот спустя 4 ткм слышно явно. Еще вариант - поскольку двигатель при замене ГРМ поднимается, то может после обратной посадки все же он, "погуливая" в начале движения, как-то хватается за защиту, но это просто так не углядишь?

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 21 Августа 2005 09:53:59
Да ничего там не поднимается при замене ГРМ(+) Просто там все как колумбово яйцо. мотор как висит так и висит. Защиту да могли не дотянуть или обовать закладную. Погромыхивать могут сами колодки в скобе. Шаровая . Или рычаг сполз с сайлента. Все равно надо сувать нос под машину и слухать и щупать.

ОТВЕТ

Отправлено : Kirill@KIA ®, 21 Августа 2005 00:46:08
надо отогнуть защиту(+)думаю что имено она резонирует об штаны или об резонатор.


ВОПРОС №17

Отправлено : pvsin, 15 Августа 2005 12:04:28

Какие стоковые параметры колес на КИА АВЕЛЛА?
Даю вводную: Диски 13", двиг 1,5, 67 квт (примерно 92 л/с), год 97, про-во калининград. вопщем интересует рекомендуемая ЛЕТНЯЯ резина, а также - вынос диска, количество и расстояние между дырками, диаметр центрального отверстия))) спс) А то очень хочется на стоковые диски поставить бублики 205/60 R13)))

ОТВЕТ

Отправлено : Glebst®, 15 Августа 2005 12:13:39
4.5x13 4x100x54.1 ET40 (+) шины 165/70R13 это по штату ставятся 5(5,5)x13 4x100x54.1 ET35-40 с шинами 175/70R13 наилучший вариант 185/60R14 на дисках: 5,5(6)x14 4x100x54.1 ET35-40 205/60R13 для этого авто не годится, т.к. во-первых нужны диски 6,5(7)х13 а их делают только для ВАЗ и только турки.
Во-вторых смотреться Авелла на таких шинах будет уродливо.
В-третьих толковых шин в этом размере нет
В-четвертых всплывать машина будет гораздо раньше, а управляться гораздо хуже.

ОТВЕТ

Отправлено : Nichego.Net, 15 Августа 2005 12:43:21
не верьте ему :-) (+) > наилучший вариант 185/60R14 на дисках: > 5,5(6)x14 4x100x54.1 ET35-40 цепляет этот вариант за арку с вылетом 38 ..... так можно кататься только одному ...... если двое сзади и пружины чуть отличаются от новых - хана ... на кочках аркой чиркаем по протектору ... я не теоретик ..... я его уже послушался .... у меня такое стоит :)

ОТВЕТ

Отправлено : prosto Я, 15 Августа 2005 12:50:00
а вот езжу на 185/60/14(+) 109 тык. Аммо и пружины не меняны. Троих тащит и не кряхтит :)вылет не то 38, не то 35.

ОТВЕТ

Отправлено : Glebst®, 15 Августа 2005 13:44:03
38-й вылет, мало того у хетча арки меньше (+) чем у седана почему-то. Сталкивался, что у хетча со старыми пружинами цепляло, на седане - никогда.


ВОПРОС №16

Отправлено : Патлатый, 12 Августа 2005 11:14:25
Подскажите про KIA Avella
Собираюсь покупать подержанную AVELLA скажите как машина дорогие ли запчасти и долго ли ходит движок просто в объявлениях 97 года машина пишут что пробег100 000 понятно что скручен. ну а движки то надежные или нет?

ОТВЕТ

Отправлено : Kirill@KIA ®, 12 Августа 2005 11:59:41
моторы маздовские, веселенькие. Особо ничего плохого сказать не могу. бегает и бегает, бензин жует 92 без проблем, да и с любой заправки. ну я масло меняю раз в 10 тыщ синтетику и проблем не знаю..

ВОПРОС №15

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 11 Июня 2005 14:05:45
Вопрос про суппорт авеллы(+)
случилась суедня утром следующая хрень - недавно менял колодки тормозные и в сервисе сказли что одна пружинка сломана, а мне то что - сломана ну и ладно ездить сказали можно, был все время какойто цокающий звук, сегодня утром он превратился в позвякание, и при трогании, ладно не на большой скорости - вылетел палец один из суппорта, его естессно загнуло под 90 град. колесным диском, доехал я до гаража - снял колесо, эти пальцы и пружинки отдельно от суппорта у нас не найти, я просто взял шпильку 6 на 120 мм, засунул вместо пальца и законтрил гайки. теперь вопрос: правильно ли я все сделал и ничего нехорошего от этого не будет?

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 12 Июня 2005 01:16:15
Да и намано (+) Можно конечно проще было обойтись есть такой волшебный пепелац ТАЗ классика вот от него волшебно подходят пальцы от колодок , единственное они чуть длиннее , обрезаешь , дрелишь дырочку в нем и ставишь те же жигулевские пружинки и фикесирующие скобы . цена вопроса 30 рублев.

ОТВЕТ

Отправлено : Папашка Lirz, 11 Июня 2005 21:03:55
ну если ты в прочности шпильки уверен, ездий, но вообще - тормоза - это не шутки. а продается суппорт только в сборе!

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 12 Июня 2005 01:27:53
Едрен кочерыг . не пугай человеков (+) А то ща наприговариваешь суппорта вязанками по 120 уев за каждый при стоимости 30 рублевой деталюшки

ВОПРОС №14

Отправлено : Вайтл, 30 Мая 2005 19:15:56
Бывает ли в природе салонный фильтр для Авеллы?(-)

ОТВЕТ

Отправлено : Дядя Бадд, 30 Мая 2005 19:35:25
нет(-)

ВОПРОС №13

Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 13:24:10
АММОРТИЗАТОРЫ! (ну подскажите же!)
Хочется более мягкие чем штатные на Авелле! в FAQ был, но там про мягкость ни слова!

ОТВЕТ

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 30 Мая 2005 13:55:48
по моему тут дело в самой подвеске, когда я менял все аммо, то поставив новые (там кстати родные сакс делает) вобщем разачарован был жутко, как была табуреткой так и осталась. да и потом на более мягких аммо подвеска убиваться будет больше и колбасить на скорости ее тоже будет сильнее, я б не рискнул на такой ездить больше 100 в час. но все это мое ИМХО может в чем и ошибаюсь

Отправлено : Дядя Бадд, 30 Мая 2005 13:33:35
все пожесче стараюцца обычно найти(+)так шта оставляй штатные - мягче не будет

ВОПРОС №12

Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 09:54:34
Всем привет! Вопросы по аммо для Авеллы
Сдохли наконец-то аммортизаторы (да и пора бы, уже 130тык почти)
Для начала хочу махнуть задние (сдох именно задний правый)
Вопросы:
1) Какие кто ставил на Авеллу и что порекомендуете? (лично мне хотелось бы что-то помягче стандартных, т.к. жестковата дюже подвеска)
2) Реально ли заменить задние аммо самостоятельно? (на 8ке в свое время менял, без особых проблем)и если реально - какие есть тонкости?
3) Что кроме собственно самих аммо понадобится при замене? (на 8ке пыльники нужны были свежие и еще что-то, точно не помню что :)

ОТВЕТ

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 30 Мая 2005 10:59:04
Я ставил родные, ставил сам. (+) хотя в ФАКе есть куча аммо которые мона поставить на Авелку, но вот которые помягче будут не в курсе, менял задние сам вроде ничего там хитрого не было, менял только аммо и все. а насчет ржавчины - я забил на нее, у меня тоже ржавеет, и не только двери :(

ВОПРОС №11

Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 09:56:27
Вопросы по кузову (Авелла) - ржавеют двери чуток
Снизу на дверях появились пятнышки ржавчины. Попытки зачистить, помазать преобразователем и помазать сверху кисточкой подкраски к успеху не приводят - через месяц вылезают точно такие же ржавые пятна, причем размером уже больше. Что порекомендуте? (с минимальными затратами времени и сил, т.е. перекрасу двери целиком прошу не предлагать ;))))

ОТВЕТ

Отправлено : Жорка, 30 Мая 2005 20:21:54
Ну что добавить нечего:-(( Ржа идет потому что сгнила дверь изнутри и она(ржа) носит сквозной характер:-( Попробуй как LEO говорит, други вариантов нет:-(( Ну не менять же двери!

Отправлено : LEO, 30 Мая 2005 12:28:04
Можо убить раз и навсегда эту ржавчину(+)
антикоррозионным грунтом, не меняя двери. Есть эпоксидный двухкомпонентный грунт называется "Высокоэффективное средство для борьбы с коррозией" фирмы Лакма. Очищаешь это место от ржавчины, разводишь по инструкции наносишь и забываешь до того времени, пока весь кузов не сгниёт! Автомаляры этого средства не знают, а когда узнают, то без него и не работают со старыми машинами:))) Сделай и не парься - проверено временем!

Отправлено : Maxim BLACK, 30 Мая 2005 12:36:22
Ага все правильно(+)
Ржавчину, как таковую, здорово РАССТОП останавливает. Это ФАКТ. Однако на оный уже никакая краска или грунтовка не прилипнет. А ежели металл сухой (без РАССТОПА) то чистишь до блеска и потом есть такая 2-х компонентная эбоксидная грунтовка. Она такого красного цвета. Прилипает на любую сухую поверхность. Ржа ей не страшна. Т.е. больше оной там никогда не будет. А потом еще изнутри можешь двери и пороги опять Расстопчиком побрызгать. Или еще можно на все это забить. И ездить так. А вообще, судя по крепежу, металл у корейцев г... полное. Я уже замучался оный из машины выковыривать и на правильный менять. Хотя металл то все равно не их. Они его все равно в Россиюшке покупают...:))))))))))))))

ВОПРОС №10

Отправлено : sresh, 21 Апреля 2005 17:45:34
Подскажите plz все размеры посадки дисков Avella

ОТВЕТ

Отправлено : Good Morning VietNam +, 21 Апреля 2005 17:55:03
4,5J*13; 4*100; d54,1 вылет: ET45 (-)

ВОПРОС №9

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 19 Апреля 2005 16:01:38
На Авеллу пыльники от мазды323 подойдут? (+)
наружние? и не сталкивался ли кто из авелловодов с таким гадством - на неровностях дороги (ямах, рельсах) руль начинает "ходить" в стороны.? ходовая вся целая, может колеса? СУВЖ Рашид

ОТВЕТ

Отправлено : ORGАNIZM, 20 Апреля 2005 00:15:31
От 121 DB серии должны подойти (+)Но опять же не факт что 100% ORGANIZM.

ВОПРОС №8

Отправлено Top-SS, 13 Апреля 2005 21:10:34
Какое трансмис. масло рекомендовано в Авеллу? (+)
ПросЮ не хихикать. Заехал я на днях в "авто-няню" маслА сменить. Как дело дошло до коробки передач (механика), я попросил работников по каталогам подобрать масло. А они мне велели узнать какое масло рекомендовано производителем. На сайте "автотора" был, в ФАКе тоже - не нашёл. Подскажите, пли-из.

ОТВЕТ

Отправлено : Жорка, 13 Апреля 2005 21:17:07
GL-4 (-)
Отправлено : Жорка, 13 Апреля 2005 21:45:14
ИМХО конечно так как не спец по маслам. Любой известный купленный желательно не на обочине загородного шоссе. ЗЫ И я не стал бы заливать GL-4/5 и GL-5 - в магазине могут порекомендовать и такое.

ВОПРОС №7

Отправлено : Архивариус, 07 Апреля 2005 17:32:28 А есть у нас люди, пересевшие с Авеллы на Рио? Или использующие эти машины одновременно? Вчера прокатился на Рио, ощущения не очень. Показалось, что внутри она выглядит дешевле, хотя конечно снаружи гораздо интересней. А еще не понравились жесткие сидушки, тупость при разгоне, шумный двигатель. Может меня глючит и я прощаю Авелле за то что она моя и старенькая? Или правда Рио не фонтан? Все сказано об Авелле Дельта 1998 седан, механика, Калининград и Рио 2004 хэтч, в недорогой комплектации (кожи-рожи нет, музыки исходно не было, точнее не знаю как комплектация называется), механика, тоже Калининград.

ОТВЕТ

Отправлено :Lentiss, 07 Апреля 2005 17:48:15 Есть-есть.. (+) Была Авелла 98, сейчас Рио 1, 2001 года. Шумность...примерно одинаково, но Рио имхо чуть шумнее Салон.. больше, удобней, привлекательней, дороже у Рио Динамика...совсем незначительно прытче Рио Радиус разворота....у Рио больше..чуть бампер с непривычки не снёс Удобство сидений... примерно одинаково, тока в РИо есть больше регулировок.. Очень любил Авеллу, теперь не менее нежно отношусь к Риушке. Серж

ВОПРОС №6

Отправлено : AnnaS, 04 Марта 2005 10:58:34 Народ! Кто-нить что-нить делал с ближним штатным светом на авеллу? Я тока заменила лампы на блю вижен. Эффект есть, но слабенький. И еще - как фары регулируются вбок? (Кажется - узковат пучок) По мокрой погоде нифига не видно... Посоветуйте доп фары/противотуманки для борьбы с этим горем. (По Москве все более менее, но последние 7 км до дому от Мкад - это просто что-то...)

ОТВЕТЫ

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 04 Марта 2005 11:26:04 У меня лампочки филипс всепогодка +30 %, напрягает но мне вроде хватает. можно попробовать самое яркое что-нибудь вроде псевдоксенона. вбок фары по моему не регулируются вовсе, во всяком случае я не нашел. а насчет противотуманок - родных не бывает, как и нет ведь и места под них нигде, выход только врезать в бампер или на него прикручивать, но что получится сказать сложно, возможно уродство. с наступающим

Отправлено : Nicky, 04 Марта 2005 11:00:14 И раньше то все отлично было видно - а ща ваааащееее по моему даже встречные помаргивать стали, т.к. ярковат им теперь мой ближний Про дальний ваще молчу - метров на 400 как днем p.s. фары правда мыть регулярно надо - быстро грязнятся


ВОПРОС №5

Отправлено : Rush_Avella_Rio, 15 Февраля 2005 18:13:31 наконец решил заменить родную авелловскую музыку и встал вопрос - какие колонки полезут в штатные места на передних дверях - влезут ли на 16? и вобще если кто ставил что-нибудь достойное на Авеллу - подскажите плз.

ОТВЕТЫ

Отправлено : Top-SS, 15 Февраля 2005 18:41:59 Ездил именно по этому вопросу - "динамики" на Авеллу. Если коротко: полного аналога штатным нет! Из того, что подходит: шестидюймовые круглые головки со сплошным крепёжным поясом (т.к. штатные головки имеют 3 монтажных ушка, а в продаже таких нет). Да и то скорее всего придется сверлить дополнительное отверстие, т.к. из многочислия отверстий полного совпадения 3-х отверстий нет. Теоретически должны влезть и 16 см, там разница меньше сантиметра, 6"=152 мм, но... Есть ещё фишка на штатных авелловских головках - толстое прокладочное картонное кольцо на фронтальной стороне, что б накладка двери не касалась диафрагмы. Это кольцо не подходит для головки 16 см, оно на несколько миллиметров меньше диафрагмы. Задние головки и передние в дверях - одинаковые. Купленные мной головки не промерялись на глубину для установки в дверях. Посему завтра буду пробовать устанавливать, готов процесс зафиксировать фотоаппаратом и выложить отчёт с размерами. Сейчас точные размеры дать не могу, т.к. головки остались в багажнике.

ВОПРОС №4

Не подскажете ли все посадочные параметры колесного диска Авеллы (год 97 или 98). Заранее спасибо.

ОТВЕТЫ

Размер колесных дисков: 4,5J*13 крепеж: 4*100 центр. отв.: d54,1 вылет: ET45. Metandrostenalon.

ВОПРОС №3

Всем привет! Нужно матрац 140*190 отвезти, внутрь Авеллы засунуть не удалось, будем везти на крыше. В идеале хотелось бы взять на прокат у кого-нибудь, или может быть кому не нужен - купим

ОТВЕТЫ

Набери "Tule" в шапке конфы и нажми кнопку "Поиск по конференции". Извини за шутку, не хотел обидеть. Удачи.


ВОПРОС №2

Приветствую уважаемые КИАводы! Произошла со мной такая неприятность, в результате чего придётся менять левое заднее крыло, бампер, левый фонарик ... остальное вроде терпит. Подскажите во сколько это может вылиться, хотябы по запчастям? И ещё вопросик - Что такое усилитель заднего бампера? У меня пришла в негодность пластиковая накладка, а под ней не пойми что! Заранее благодарен!

ОТВЕТЫ

состоит из усилителя (похож на рельс), ударогасителя (на вид пенопласт) и собственно накладки, которую все называют бампером. Так что "не пойми что" и есть усилитель с ударогасителем. По ценам (все примерно): бампер в сборе неокрашенный: 200, фонарь: 45. С крылом все не так просто. Все зависит от модели Авеллы. Если с вырезанием заднего стекла (седан), то можно и на штуку попасть (это вместе с работой). Удачи. Aldika


ВОПРОС №1

Кстати, какова мощность двигателя Авеллы + 1,5 SOHC? И сколько таки в нем клапанов? Изумительная инструкция о таких мелочах умалчивает. ПТС о мощности говорит: "91 лысы" Нич-чего не понимаю!

ОТВЕТЫ

SOHC - одновальный, 8 клапанов. DOHC - двухвальный, соответственно 16 клапанов. Экзотика типа 12 клапанов на КИА не встречается... А правду про мощность ты не узнаешь :) Особенность у корейцев такая - мощность меряют по двум разным стандартам, везде заявляют разное и т.п. Мучает любопытство - лучше на стенд съездить.hipek


Загрузка
ГЛАВНАЯ

СОВЕТЫ

СРОКИ ТО

ЭЛЕКТРИКА

АУДИО

СВЕЧИ

БОРТ. ЖУРНАЛ

РУКОВОДСТВО

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ВОПРОС-ОТВЕТ

СЕРВИСЫ

3D AVELLA

ГОСТЕВАЯ


Сайт управляется системой uCoz