|
Ответы на вопросы владельцев KIA Avella в конференции на auto.ruВОПРОС №22Отправлено : ILSHATIC, 25 Августа 2005 07:55:41
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 25 Августа 2005 09:03:24
ОТВЕТОтправлено : Kirill@KIA ®, 25 Августа 2005 08:21:30
ВОПРОС №21Отправлено : Elenium, 25 Августа 2005 03:20:43
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 25 Августа 2005 09:42:39
ВОПРОС №20Отправлено : VladE-Avella, 22 Августа 2005 13:08:13
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 22 Августа 2005 13:15:01
ОТВЕТОтправлено : VladE-Avella, 22 Августа 2005 13:25:59
ВОПРОС №19Отправлено : Vladimir_Alex, 22 Августа 2005 11:06:42
ОТВЕТОтправлено : Good Morning VietNam +, 22 Августа 2005 13:35:42
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 22 Августа 2005 11:50:37
ОТВЕТОтправлено : Kirill@KIA ®, 22 Августа 2005 11:36:24
ВОПРОС №18Отправлено : Вайтл, 20 Августа 2005 23:49:25 Погромыхивание странное в подвеске при троганьи+ и при торможении на скорости околопешеходной - это чего такое? спереди, слева или справа пока не понял, сам звук крайне похож на цепляние защиты авелла, под 100 ткм передние стойки до сих пор не менялись, крепкие вроде - но может в них там где-то дело? важно - проявляться начало по чуть-чуть аккурат после замены тормозных колодок и ГРМ, сейчас вот спустя 4 ткм слышно явно. Еще вариант - поскольку двигатель при замене ГРМ поднимается, то может после обратной посадки все же он, "погуливая" в начале движения, как-то хватается за защиту, но это просто так не углядишь? ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 21 Августа 2005 09:53:59
ОТВЕТОтправлено : Kirill@KIA ®, 21 Августа 2005 00:46:08
ВОПРОС №17Отправлено : pvsin, 15 Августа 2005 12:04:28 Какие стоковые параметры колес на КИА АВЕЛЛА?
ОТВЕТОтправлено : Glebst®, 15 Августа 2005 12:13:39
ОТВЕТОтправлено : Nichego.Net, 15 Августа 2005 12:43:21
ОТВЕТОтправлено : prosto Я, 15 Августа 2005 12:50:00
ОТВЕТОтправлено : Glebst®, 15 Августа 2005 13:44:03
ВОПРОС №16Отправлено : Патлатый, 12 Августа 2005 11:14:25
ОТВЕТОтправлено : Kirill@KIA ®, 12 Августа 2005 11:59:41моторы маздовские, веселенькие. Особо ничего плохого сказать не могу. бегает и бегает, бензин жует 92 без проблем, да и с любой заправки. ну я масло меняю раз в 10 тыщ синтетику и проблем не знаю.. ВОПРОС №15Отправлено : Rush_Avella_Rio, 11 Июня 2005 14:05:45
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 12 Июня 2005 01:16:15Да и намано (+) Можно конечно проще было обойтись есть такой волшебный пепелац ТАЗ классика вот от него волшебно подходят пальцы от колодок , единственное они чуть длиннее , обрезаешь , дрелишь дырочку в нем и ставишь те же жигулевские пружинки и фикесирующие скобы . цена вопроса 30 рублев. ОТВЕТОтправлено : Папашка Lirz, 11 Июня 2005 21:03:55ну если ты в прочности шпильки уверен, ездий, но вообще - тормоза - это не шутки. а продается суппорт только в сборе! ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 12 Июня 2005 01:27:53Едрен кочерыг . не пугай человеков (+) А то ща наприговариваешь суппорта вязанками по 120 уев за каждый при стоимости 30 рублевой деталюшки ВОПРОС №14Отправлено : Вайтл, 30 Мая 2005 19:15:56
ОТВЕТОтправлено : Дядя Бадд, 30 Мая 2005 19:35:25нет(-) ВОПРОС №13Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 13:24:10
ОТВЕТОтправлено : Rush_Avella_Rio, 30 Мая 2005 13:55:48по моему тут дело в самой подвеске, когда я менял все аммо, то поставив новые (там кстати родные сакс делает) вобщем разачарован был жутко, как была табуреткой так и осталась. да и потом на более мягких аммо подвеска убиваться будет больше и колбасить на скорости ее тоже будет сильнее, я б не рискнул на такой ездить больше 100 в час. но все это мое ИМХО может в чем и ошибаюсь Отправлено : Дядя Бадд, 30 Мая 2005 13:33:35 все пожесче стараюцца обычно найти(+)так шта оставляй штатные - мягче не будет ВОПРОС №12Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 09:54:34
ОТВЕТОтправлено : Rush_Avella_Rio, 30 Мая 2005 10:59:04Я ставил родные, ставил сам. (+) хотя в ФАКе есть куча аммо которые мона поставить на Авелку, но вот которые помягче будут не в курсе, менял задние сам вроде ничего там хитрого не было, менял только аммо и все. а насчет ржавчины - я забил на нее, у меня тоже ржавеет, и не только двери :( ВОПРОС №11Отправлено : Nicky, 30 Мая 2005 09:56:27
ОТВЕТОтправлено : Жорка, 30 Мая 2005 20:21:54Ну что добавить нечего:-(( Ржа идет потому что сгнила дверь изнутри и она(ржа) носит сквозной характер:-( Попробуй как LEO говорит, други вариантов нет:-(( Ну не менять же двери! Отправлено : LEO, 30 Мая 2005 12:28:04 Можо убить раз и навсегда эту ржавчину(+) антикоррозионным грунтом, не меняя двери. Есть эпоксидный двухкомпонентный грунт называется "Высокоэффективное средство для борьбы с коррозией" фирмы Лакма. Очищаешь это место от ржавчины, разводишь по инструкции наносишь и забываешь до того времени, пока весь кузов не сгниёт! Автомаляры этого средства не знают, а когда узнают, то без него и не работают со старыми машинами:))) Сделай и не парься - проверено временем! Отправлено : Maxim BLACK, 30 Мая 2005 12:36:22 Ага все правильно(+) Ржавчину, как таковую, здорово РАССТОП останавливает. Это ФАКТ. Однако на оный уже никакая краска или грунтовка не прилипнет. А ежели металл сухой (без РАССТОПА) то чистишь до блеска и потом есть такая 2-х компонентная эбоксидная грунтовка. Она такого красного цвета. Прилипает на любую сухую поверхность. Ржа ей не страшна. Т.е. больше оной там никогда не будет. А потом еще изнутри можешь двери и пороги опять Расстопчиком побрызгать. Или еще можно на все это забить. И ездить так. А вообще, судя по крепежу, металл у корейцев г... полное. Я уже замучался оный из машины выковыривать и на правильный менять. Хотя металл то все равно не их. Они его все равно в Россиюшке покупают...:)))))))))))))) ВОПРОС №10Отправлено : sresh, 21 Апреля 2005 17:45:34
ОТВЕТОтправлено : Good Morning VietNam +, 21 Апреля 2005 17:55:034,5J*13; 4*100; d54,1 вылет: ET45 (-) ВОПРОС №9Отправлено : Rush_Avella_Rio, 19 Апреля 2005 16:01:38
ОТВЕТОтправлено : ORGАNIZM, 20 Апреля 2005 00:15:31От 121 DB серии должны подойти (+)Но опять же не факт что 100% ORGANIZM. ВОПРОС №8Отправлено Top-SS, 13 Апреля 2005 21:10:34
ОТВЕТОтправлено : Жорка, 13 Апреля 2005 21:17:07GL-4 (-) Отправлено : Жорка, 13 Апреля 2005 21:45:14 ИМХО конечно так как не спец по маслам. Любой известный купленный желательно не на обочине загородного шоссе. ЗЫ И я не стал бы заливать GL-4/5 и GL-5 - в магазине могут порекомендовать и такое. ВОПРОС №7Отправлено : Архивариус, 07 Апреля 2005 17:32:28 А есть у нас люди, пересевшие с Авеллы на Рио?
Или использующие эти машины одновременно? Вчера прокатился на Рио, ощущения не очень. Показалось, что внутри она выглядит дешевле, хотя конечно снаружи гораздо интересней. А еще не понравились жесткие сидушки, тупость при разгоне, шумный двигатель.
Может меня глючит и я прощаю Авелле за то что она моя и старенькая? Или правда Рио не фонтан?
Все сказано об Авелле Дельта 1998 седан, механика, Калининград и Рио 2004 хэтч, в недорогой комплектации (кожи-рожи нет, музыки исходно не было, точнее не знаю как комплектация называется), механика, тоже Калининград.
ОТВЕТОтправлено :Lentiss, 07 Апреля 2005 17:48:15 Есть-есть.. (+) Была Авелла 98, сейчас Рио 1, 2001 года. Шумность...примерно одинаково, но Рио имхо чуть шумнее Салон.. больше, удобней, привлекательней, дороже у Рио Динамика...совсем незначительно прытче Рио Радиус разворота....у Рио больше..чуть бампер с непривычки не снёс Удобство сидений... примерно одинаково, тока в РИо есть больше регулировок.. Очень любил Авеллу, теперь не менее нежно отношусь к Риушке. СержВОПРОС №6Отправлено : AnnaS, 04 Марта 2005 10:58:34
Народ! Кто-нить что-нить делал с ближним штатным светом на авеллу?
Я тока заменила лампы на блю вижен.
Эффект есть, но слабенький.
И еще - как фары регулируются вбок? (Кажется - узковат пучок)
По мокрой погоде нифига не видно...
Посоветуйте доп фары/противотуманки для борьбы с этим горем.
(По Москве все более менее, но последние 7 км до дому от Мкад - это просто что-то...)
ОТВЕТЫОтправлено : Rush_Avella_Rio, 04 Марта 2005 11:26:04 У меня лампочки филипс всепогодка +30 %, напрягает но мне вроде хватает. можно попробовать самое яркое что-нибудь вроде псевдоксенона. вбок фары по моему не регулируются вовсе, во всяком случае я не нашел. а насчет противотуманок - родных не бывает, как и нет ведь и места под них нигде, выход только врезать в бампер или на него прикручивать, но что получится сказать сложно, возможно уродство. с наступающимОтправлено : Nicky, 04 Марта 2005 11:00:14
И раньше то все отлично было видно - а ща ваааащееее
по моему даже встречные помаргивать стали, т.к. ярковат им
теперь мой ближний
Про дальний ваще молчу - метров на 400 как днем
p.s. фары правда мыть регулярно надо - быстро грязнятся
ВОПРОС №5Отправлено : Rush_Avella_Rio, 15 Февраля 2005 18:13:31
наконец решил заменить родную авелловскую музыку и встал вопрос - какие колонки полезут в штатные места на передних дверях - влезут ли на 16?
и вобще если кто ставил что-нибудь достойное на Авеллу - подскажите плз.
ОТВЕТЫОтправлено : Top-SS, 15 Февраля 2005 18:41:59 Ездил именно по этому вопросу - "динамики" на Авеллу. Если коротко: полного аналога штатным нет! Из того, что подходит: шестидюймовые круглые головки со сплошным крепёжным поясом (т.к. штатные головки имеют 3 монтажных ушка, а в продаже таких нет). Да и то скорее всего придется сверлить дополнительное отверстие, т.к. из многочислия отверстий полного совпадения 3-х отверстий нет. Теоретически должны влезть и 16 см, там разница меньше сантиметра, 6"=152 мм, но... Есть ещё фишка на штатных авелловских головках - толстое прокладочное картонное кольцо на фронтальной стороне, что б накладка двери не касалась диафрагмы. Это кольцо не подходит для головки 16 см, оно на несколько миллиметров меньше диафрагмы. Задние головки и передние в дверях - одинаковые. Купленные мной головки не промерялись на глубину для установки в дверях. Посему завтра буду пробовать устанавливать, готов процесс зафиксировать фотоаппаратом и выложить отчёт с размерами. Сейчас точные размеры дать не могу, т.к. головки остались в багажнике.ВОПРОС №4Не подскажете ли все посадочные параметры колесного диска Авеллы (год 97 или 98).
Заранее спасибо. ОТВЕТЫРазмер колесных дисков: 4,5J*13 крепеж: 4*100 центр. отв.: d54,1 вылет: ET45. Metandrostenalon.ВОПРОС №3Всем привет!
Нужно матрац 140*190 отвезти, внутрь Авеллы засунуть не удалось, будем везти на крыше. В идеале хотелось бы взять на прокат у кого-нибудь, или может быть кому не нужен - купим ОТВЕТЫНабери "Tule" в шапке конфы и нажми кнопку "Поиск по конференции". Извини за шутку, не хотел обидеть. Удачи.
ВОПРОС №2
Приветствую уважаемые КИАводы!
Произошла со мной такая неприятность, в результате чего придётся менять левое заднее крыло, бампер, левый фонарик ... остальное вроде терпит. Подскажите во сколько это может вылиться, хотябы по запчастям?
И ещё вопросик - Что такое усилитель заднего бампера? У меня пришла в негодность пластиковая накладка, а под ней не пойми что!
Заранее благодарен!
ОТВЕТЫсостоит из усилителя (похож на рельс), ударогасителя (на вид пенопласт) и собственно накладки, которую все называют бампером. Так что "не пойми что" и есть усилитель с ударогасителем. По ценам (все примерно): бампер в сборе неокрашенный: 200, фонарь: 45. С крылом все не так просто. Все зависит от модели Авеллы. Если с вырезанием заднего стекла (седан), то можно и на штуку попасть (это вместе с работой). Удачи. Aldika
ВОПРОС №1
Кстати, какова мощность двигателя Авеллы +
1,5 SOHC? И сколько таки в нем клапанов?
Изумительная инструкция о таких мелочах умалчивает. ПТС о мощности говорит: "91 лысы"
Нич-чего не понимаю!
ОТВЕТЫSOHC - одновальный, 8 клапанов. DOHC - двухвальный, соответственно 16 клапанов. Экзотика типа 12 клапанов на КИА не встречается... А правду про мощность ты не узнаешь :) Особенность у корейцев такая - мощность меряют по двум разным стандартам, везде заявляют разное и т.п. Мучает любопытство - лучше на стенд съездить.hipek
Загрузка |
ГЛАВНАЯ
СОВЕТЫ СРОКИ ТО ЭЛЕКТРИКА АУДИО СВЕЧИ БОРТ. ЖУРНАЛ РУКОВОДСТВО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ СЕРВИСЫ 3D AVELLA ГОСТЕВАЯ |